Типы гаражных ворот

Компания Лонга-Конфорт пресдставляет гаражные ворота нескольких типов.

Гаражные ворота серий «Классик» и «Стандарт» отличаются системой балансировки полотна.

Гаражные ворота серии «Классик»

Максимальный размер ворот серии «Классик» составляет 6000 x 3085 мм.

  1. В секционных воротах применяется регулируемая соединительная муфта, которая обеспечивает равномерное натяжение тросов.
  2. В комплект входит предохранительная храповая муфта. Она устанавливается на каждую торсионную пружину. Благодаря этому устройству, в случае неисправности вал будет заблокирован и ворота не упадут.
  3. Промежуточные петли гаражных ворот изготовлены из нержавеющей стали и обладают антикоррозийными свойствами.
  4. В воротах установлены регулируемые роликовые кронштейны. Кронштейнами регулируется степень примыкания панелей к проему. Таким образом, можно обеспечить дополнительную тепло- и звукоизоляцию секционных гаражных ворот.
  5. По всему периметру секционных ворот размещены резиновые уплотнители, что обеспечивают надежную герметизацию проема гаражных ворот.

Существует несколько типов монтажа секционных гаражных ворот

Благодаря трем типам монтажа, гаражные секционные ворота серии «Классик» можно монтировать в большинство гаражных проемов.

Стандартный монтаж

Низкий монтаж

Высокий монтаж

Для монтажа гаражных ворот серии «Классик» необходима перемычка всего 100мм при ручном управлении, и 125мм при использовании электропривода.

Гаражные ворота серии «Стандарт»

Максимальный размер секционных гаражных ворот серии «Стандарт» составляет 3500×3085 мм.

  1. В секционных воротах установлена система «пружина в пружине». В таком случае, при поломке одной из пружин срабатывает защита от выброса пружин из направляющих.
  2. Роликовые кронштейны, что установлены в конструкции гаражных ворот, позволяют регулировать степень примыкания полотна ворот к проему. Так обеспечивается звуко- и теплоизоляция.
  3. Благодаря удобной системе, натяжение пружин можно усилить или ослабить при монтаже или в процессе дальнейшей эксплуатации.
  4. Скрытый монтаж концевых профилей дает гаражным воротам дополнительную привлекательность и аккуратность.

Пружины растяжения расположены между полотном ворот и вертикальными направляющими (по две с каждой стороны).

Гаражные ворота «Тренд»

«Тренд» — это современные и функциональные ворота по доступной цене.

Ознакомимся с особенностями данной конструкции:

Гарантированная безопасность

Система защиты от падения полотна при поломке пружины поставляется без надбавки к стоимости ворот и обеспечивает безопасную эксплуатацию.

Защита от сквозняков

Система направляющих полностью выполнена из оцинкованной стали. Стальной передний узел — прочная и надежная конструкция с высоким эксплуатационным ресурсом.

Стойкость к коррозии

Серийная окраска угловых стоек и нащельника в белый цвет (RAL9016), а также пластиковое основание угловых стоек сводит к минимуму возможность появления коррозии в условиях высокой влажности.

Широкие возможности установки

Угловые стойки и нащельник могут выдвигаться в проем, что позволяет установить стандартные ворота в проем большего размера.

Данные элементы окрашены серийно в белый цвет RAL 9016. Возможна окраска в любой цвет по каталогу RAL.

Бесшумное движение

Благодаря использованию роликов с подшипниками качения ворота движутся плавно и бесшумно. Шариковые подшипники закрытого типа защищены от пыли и влаги и не требуют замены смазки.

Эффективная теплоизоляция

Стальные панели толщиной 40 мм с заполнением из вспененного полиуретана обеспечивают хорошую теплоизоляцию.

Эластичный и морозостойкий уплотнитель из EPDM гарантирует высокую тепло- и звукоизоляцию ворот.

Совершенная конструкция сэндвич-панели

Замкнутый контур стальных листов исключает расслоение панелей при нагреве на солнце.

4 слоя металла в месте крепления саморезов исключает расслоение панели при резком опускании ворот, что особенно важно для больших и тяжелых промышленных ворот.

Высококачественное покрытие

Износостойкое полиуретановое и цинковое покрытие панели предупреждает появление коррозии.

Адгезионный лак защищает панель от вздутия при нагреве на солнце.